Итак, ситуация: ночь, Питер, моя жена едет из Пулково на Яндекс. Ехать на север города, поэтому в приложении она выбрала платную дорогу. Это быстрее на минут. Воу воу воу!
Тарифы авиакомпании
Рассказываем, чем отличаются возвратные тарифы от невозвратных, в каких случаях вернуть билеты можно в любом случае и что делать, если вы опоздали на стыковочный рейс. Если регистрация уже закончилась, но выход на посадку еще открыт, можно попытаться зарегистрироваться на стойке. Вас могут зарегистрировать, а особенно шансы повышаются, если нет багажа. Однако сотрудники аэропорта также вправе отказать в регистрации, сколько бы вы ни настаивали на своем. Поэтому точно не стоит ругаться, так у вас появится только больше проблем.
Сохраните планету! Помогите сократить бумажные отходы! Используйте электронный посадочный талон содержит QR код , сохранив его в телефоне после прохождения бесплатной онлайн-регистрации! Покажите э-посадочный на экране своего смартфона сотрудникам аэропорта при прохождении досмотра и на посадке агентам авиакомпании.
Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа, смотря на какой поезд, вагон какой категории и по какому тарифу вы приобрели билеты. Возвращаемая сумма зависит от времени, оставшегося до поездки, — чем раньше вы вернете билет, тем больше денег получите. Важно: сервисные сборы сбор РЖД и комиссия агента при возврате билетов не возвращаются. Электронные билеты, которые оформлены одним заказом по одному тарифу на несколько пассажиров, путешествующих из Финляндии в Россию или из России в Финляндию, можно вернуть только все одновременно.