Инструкция и гарантии. Экранирующий чехол с магнитным клапаном.
Как секс разучился продавать
Reklame — направление в маркетинговых коммуникациях [2] , в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования, с целью формирования или поддержания интереса к нему. Основные функции рекламы — повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная кампания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого, происходит продвижение определённой торговой марки и привлечение новой аудитории [4] [5] [6] [7] [8].
Уловок, на которые идут современные маркетологи, чтобы привлечь внимание к бренду, товару или услуге, бесконечно много. Но шоковая реклама, заставляющая клиента испытывать страх, стыд или отвращение, безотказно действует на подсознание людей уже несколько десятилетий. Использовать рекламное шокирование аудитории в странах СНГ начали в начале х, когда исчезла советская цензура, нахлынули западные веяния, а законы о рекламе ни в одной независимой стране разработаны еще не были. Полная «анархия» в рекламной сфере дала маркетологам возможность не стесняться в инструментах влияния и привлекать аудиторию самыми неожиданными способами. Улицы заполонили баннеры с полуголыми девушками, на телевидении круглосуточно крутили рекламные ролики алкогольной продукции, слоганы компаний пестрили отсылками к нецензурной лексике.
Это расширение сопровождала мощная рекламная кампания, на которую не жалели денег. Сеть уже выходила на советский рынок в году, и этот выход позиционировался как часть «сделки века» между руководством СССР и компанией PepsiCo , которой в то время принадлежала Pizza Hut. Однако после распада СССР экспансия сети на постсоветские рынки оказалась под угрозой. Ему в России была положена большая пенсия, но с учётом гиперинфляции к году она составляла около двух долларов в месяц. Даже постоянная лекционная деятельность бывшего президента СССР не могла покрыть расходы на его существование. Масгрейв считает, что Горбачёв снялся в рекламе, чтобы поправить собственное финансовое положение и положение своего Фонда [2].