Каталог товаров. Доставка Оплата Гарантии О компании Контакты. Главная страница Каталог Подшипники Подшипник шариковый радиально-упорный спаренный Л.
Шариковые радиально-упорные подшипники с четырехточечным контактом
Что представляют собой двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники Содержание: Виды конструкций Подшипники, имеющие базовую конструкцию Подшипники серий 52 А и 53 А Подшипники, оснащенные уплотнениями Подшипники, оснащенные защитными шайбами Подшипники, имеющие составное внутреннее кольцо Подшипники серии 33 D Подшипники серии 33DNRCBM Размеры Допуски и зазоры Сепараторы Минимальная нагрузка Эквивалентная динамическая нагрузка, действующая на подшипник Эквивалентная статическая нагрузка, действующая на подшипник Дополнительные обозначения Конструктивные особенности двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников такие же, как и у спаренных однорядных, однако ширина их меньше. Данный тип подшипников способен воспринимать двусторонние осевые и радиальные нагрузки. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники имеют достаточную жесткость, позволяющую им быть устойчивыми перед опрокидывающими моментами. На рисунке 1 представлены варианты конструкции таких подшипников, которые выпускает компания SKF:.
Сдвоенные радиально-упорные подшипники, которые еще называют "дуплексами", состоят из двух одинаковых радиально-упорных подшипников, подобранных попарно на специальном оборудовании с минимальной разностью диаметров, биений, при этом создается необходимое сближение их колец с целью достижения заданных усилий предварительного натяга подшипников, минимального биения вращающихся втулок и точности номинального расположения осей их вращения. Каждая пара таких подшипников имеет свой уникальный номер, указанный вместе со стрелочками, показывающими направление дуплексации, на внешнем кольце. Каждый подшипник из комплекта может применяться как одинарный, но два одинарных подшипника, не сдуплексированных, в качестве дуплексных на шпинделях станков использовать нельзя.
- Sign in.
- Шариковые радиально-упорные подшипники с четырехточечным контактом справляются с разнонаправленными нагрузками, в первую очередь, осевыми, что важно, например, при изменении направления вращения вала. При разработке подшипников данного типа рекомендуемое соотношение между осевыми и радиальными силами: 1,
- Доставку груза до вашего адреса осуществляем с помощью наших надежных и проверенных транспортных партнеров. Если у Вас имеется свой транспортный партнер, сообщите нам.
- Сдвоенные радиально-упорные подшипники предназначены для использования в узлах промышленного оборудования, робототехнике. Для обеспечения нормальной работоспособности техники, подшипники должны иметь высокую точность.
- В зависимости от конструктивных особенностей существуют два вида радиально-упорных роликоподшипников:.
- Размер r4 min. Подшипник MFJ
- Подшипник 2NS Nachi в наличии.
- Подшипник шариковый радиально-упорный спаренный Л обеспечивает восприятие значительных аксиальных и однонаправленных осевых нагрузок. Если последние действуют в двух направлениях, вопрос решается выполнением парного монтажа вариант, заменой на двухрядный аналог.
- Упорно-радиальные шарикоподшипники SKF изначально были разработаны в качестве опор роторов буровых установок, однако они могут быть использованы и для других целей, когда важно обеспечить большую грузоподъёмность и осевую жёсткость, а также небольшой момент трения.
В многообразии сборочных узлов особое положение занимают те, которые способны воспринимать и осевую нагрузку, и направленную снаружи. В статье поговорим про радиально-упорные подшипники качения — шариковые и роликовые, представим размеры в виде таблиц, а также посмотрим чертежи и фото. Элемент служит для придания движения вращения одних частей системы, в то время как сердцевина обычно это вал остается неподвижной. Можно достигать высоких оборотов и скорости, а также увеличить сопротивляемость давлению и силе трения, если правильно эксплуатировать запчасть. Конструктивно механизм прост и состоит из:.