Заместитель генерального директора группы Aegis Media Russia Дмитрий Орченко рассказал о том, как рекламодатели воспринимают изменения, происходящие на российском рынке наружной рекламы, и поделился прогнозом его дальнейшего развития. Read less. Related slideshows mobile adv-mw.
Андрей Чернышов
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Казалось, падать больше некуда. На чемпионат мира среди взрослых мы не вышли, в Лиссабоне получили.
Конечно, вы думаете, что шлепать по клавишам — легкая безобидная забава. Писатель типа пописывает, а читатель как бы почитывает. Ваша наивность меня умиляет. Как слово наше отзовется, поди еще угадай. Вот, пожалуйста, вам такая история.
Новогоднее телевидение в этом году, как и в прошлом, и позапрошлом не затруднялось с выбором и мозги свои креативные не сушило. Как всегда, пустили старые комедии, за шестьдесят прошедших лет выученные всеми не просто наизусть, а до мельчайшего кадра и паузы между репликами. И то сказать, а что ещё остаётся делать, если последние тридцать бесцензурных лет практически не создали ничего достойного для поднятия настроения граждан и примкнувших к ним жителей планеты? Этот год не мог уйти просто так.