Крушение МИ под Астаной не связано с нарушением правил выполнения полетов - комиссия. Крушение вертолета МИ вблизи Астаны не связано с нарушениями правил выполнения полетов, сообщил в среду председатель межведомственной комиссии по расследованию катастрофы Мурат Кажмуратов, передает ИА Новости-Казахстан. Состояние авиационной техники не явилось причиной крушения вертолета МИ», - сказал на пресс-конференции Кажмуратов.
Три секунды до смерти
В результате грубой посадки с вертикальной скорости снижения, превышающей допустимые значения, вертолет получил разрушения и при возникшем при этом пожаре сгорел. Причиной авиакатастрофы Ми B5 под Астаной стала грубая посадка, сообщил председатель межведомственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, полковник Мурат Кажмуратов. В результате грубой посадки с вертикальной скорости снижения, превышающей допустимые значения, вертолет получил разрушения и при возникшем при этом пожаре сгорел», - сказал М. Кажмуратов на пресс-конференции в среду.
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках.
Явление попадания одновинтового вертолета в непреднамеренный разворот влево с дальнейшим развитием неуправляемого разворота периодически возникает в процессе эксплуатации такого типа вертолетов как в России, так и за рубежом. Это явление может приводить к серьезным авиационным инцидентам и даже к катастрофам. В настоящее время нет однозначного обоснования явления «неуправляемый разворот» и причин его возникновения, так как условия работы рулевого винта, особенно на режимах малых скоростей, зависят от многих факторов.