Логические опорные сигналы на уроках географии презентация

Психолого-педагогическая организационно-методическая система интенсивного обучения В.Ф. Шаталова

Сотрудничество с Виктором Фёдоровичем Шаталовым длится с года, когда вышла первая книга Виктора Фёдоровича «Куда и как исчезли тройки». Эта книга в отличие от большинства тяжёлых наукообразных методических пособий дала ответы на многие вопросы, которые волновали меня как начинающего учителя.

Природоохрана — конспект урока

Преподавание всякого предмета должно идти таким путем,. ГЛАВА 1. В современном мире, где доступ к любой информации неограничен, меняется роль учителя.

Техннологии на уроке в условиях ФГОС
Применение опорных сигналов на уроках географии
Урок географии в 6 классе по теме: «Остров сокровищ» (обобщение по теме «Гидросфера»)
«Новые педагогические технологии в обучении географии» | Мария Леонидовна Лисуме. Работа №243764
Логические опорные конспекты (ЛОК) на уроках географии
электронное учебное пособие
Кабинет Географии
Структурно-логические схемы на уроках географии

Оформить бесплатно документ можно здесь. Актуальность данной темы обусловлена тем, что за последние годы количество часов на изучение предметов сокращается, а программа остается прежней, и все мы испытываем катастрофическую нехватку времени на уроках. Давно испытанные технологии продолжают совершенствоваться, и многие их принципы становятся для нас просто необходимостью на сегодняшний день. Одна из этих технологий, которая переживает новое рождение — это технология опорных конспектов. Совершенствовать учебно-воспитательный процесс через внедрение различных методов составления опорных схем и конспектов.

Кабинет географии в школе: оснащение по ФГОС, купить с доставкой по всей России
Calaméo - электронное учебное пособие
Система Шаталова в русском языке
Применение опорных сигналов на уроках географии - презентация онлайн
Природоохрана - конспект урока - География - Новые УРОКИ
Кузьминых Лариса Игоревна. Конспект урока по ОБЖ для 5 класса

Министерство просвещения Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт гуманитарного и социально-экономического Кузнецова М. Учебные материалы содержат теоретические и практические сведения по теме «Опорный конспект, его структура и содержание». Материал изучается в дисциплине Методика профессионального обучения в течение часов, при этом 92 часа отводится на аудиторную нагрузку лекции, практические, лабораторные , 88 часов отводится на самостоятельную работу. На изучение данной темы отводится 6 аудиторных практических часов отводится на аудиторную нагрузку, 6 часов на самостоятельную работу. В рамках федерального государственного образовательного стандарта изучение данной темы позволяет реализовать следующие компетенции: ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий ; ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении; ПКО-1 Способен реализовывать программы профессионального обучения, СПО и или ДПП по учебным предметам, курсам, дисциплинам модулям , практикам; 2.

Похожие статьи