Сотрудничество с Виктором Фёдоровичем Шаталовым длится с года, когда вышла первая книга Виктора Фёдоровича «Куда и как исчезли тройки». Эта книга в отличие от большинства тяжёлых наукообразных методических пособий дала ответы на многие вопросы, которые волновали меня как начинающего учителя.
Природоохрана — конспект урока
Преподавание всякого предмета должно идти таким путем,. ГЛАВА 1. В современном мире, где доступ к любой информации неограничен, меняется роль учителя.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Актуальность данной темы обусловлена тем, что за последние годы количество часов на изучение предметов сокращается, а программа остается прежней, и все мы испытываем катастрофическую нехватку времени на уроках. Давно испытанные технологии продолжают совершенствоваться, и многие их принципы становятся для нас просто необходимостью на сегодняшний день. Одна из этих технологий, которая переживает новое рождение — это технология опорных конспектов. Совершенствовать учебно-воспитательный процесс через внедрение различных методов составления опорных схем и конспектов.
Министерство просвещения Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт гуманитарного и социально-экономического Кузнецова М. Учебные материалы содержат теоретические и практические сведения по теме «Опорный конспект, его структура и содержание». Материал изучается в дисциплине Методика профессионального обучения в течение часов, при этом 92 часа отводится на аудиторную нагрузку лекции, практические, лабораторные , 88 часов отводится на самостоятельную работу. На изучение данной темы отводится 6 аудиторных практических часов отводится на аудиторную нагрузку, 6 часов на самостоятельную работу. В рамках федерального государственного образовательного стандарта изучение данной темы позволяет реализовать следующие компетенции: ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий ; ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении; ПКО-1 Способен реализовывать программы профессионального обучения, СПО и или ДПП по учебным предметам, курсам, дисциплинам модулям , практикам; 2.