Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Запомнить меня. Регистрация Забыли пароль?
Азбука секса: от Древнего Востока до наших дней
Проституция культовая ритуальная, сакральная, храмовая, религиозная, священная — культово-ритуальная практика совершения полового акта в религиозных целях чаще всего как обряд плодородия , в которую входят иерогамия или священный брак, проводимый как обряд плодородия, и некоторые освященные сексуальные ритуалы. В условиях мифологизации всех сторон человеческой жизни секс также был осмыслен с религиозной точки зрения. В отдельных культурах он трактовался как обряд плодородия, символ мистического слияния с божеством, либо символ наивысшего блаженства экстаз — это и оргазм, и единение с божеством. Жрицы и жрецы культов богов и богинь плодородия возводились в ранг культовых фигур. Когда на смену древним культам, совершавшимся на открытом воздухе, пришли храмы , женская свита бога богов получила там свои помещения, где и занималась таинствами любви или ритуальными совокуплениями. Женщин, которые предавались храмовой проституции, принято именовать греческим словом « иеродулы » [1].
Азбука секса: от Древнего Востока до наших дней. Методические рекомендации. Москва — Львов. Эрогенные зоны —
В снегах Чукотки, на Камчатке, Сахалине и по другую сторону Берингова пролива — среди коренных народов Северной Америки — были широко распространены полиамория, секс-позитив, транссексуальность и множество других неконвенциональных форм сексуальных отношений. О том, что из себя представляла сексуальная этика коренных народов Дальнего Востока, зачем дальневосточные шаманы меняли пол и почему всё это приводило в ужас русских колонистов и европейских моралистов, рассказывает Альбина Андреева. Там русские колонисты в основном это были казацкие отряды и промышленники столкнулись с местными племенами: чукчами, коряками, юкагирами, ительменами, нивхами и другими — всех их, по указанию Петербурга, предстояло обратить в российское подданство и обложить ясаком — данью пушниной. Некоторым вождям такой обмен казался выгодным, но если вожди отказывались, следовала серия боевых столкновений между «непокорными» племенами и казаками, после чего местные народы вынуждены были принять условия царской власти.