В настоящее время наблюдается небольшое движение неопаганизма, натурализма, эротизма, мистического и материалистического, возрождение тех исключительно чувственных религий, в которых обоготворяется женщина вплоть до того, что есть в ней сексуально безобразного. При помощи метафор можно придать мягкую красоту бесформенному и обожествить иллюзию. Пресловутым выражением этой тенденции была "Афродита" Пьера Луиса [" Афродита — античные нравы" фр. Основательное знакомство с александрийскими культами и нравами позволило Луису нарядить своих героев в костюмы и имена, похожие на античные.
Социальный смысл любви
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia.
Эта книга посвящается богине Афродите, а также исцелению и торжеству женской сексуальности по всей Земле. Перевод Э. Интернет-сайт Джейн Мередит www.
Во времена классической Античности такие авторы, как Геродот , Платон , Ксенофонт , Афиней и другие исследовали аспекты гомосексуального поведения в Древней Греции [1] [2] [3] [4]. Наиболее распространённой и социально значимой формой однополых сексуальных отношений в Древней Греции были отношения между взрослыми мужчинами и мальчиками подросткового возраста, известными как педерастия браки в Древней Греции между мужчинами и женщинами также были неравными по возрасту, а мужчины в возрасте тридцати лет обычно брали в жёны девочек раннего подросткового возраста [5]. В этих отношениях сексуальные связи между взрослым мужчиной и мальчиком, достигшим половой зрелости, по мнению современных авторов, были широко распространены, но обычно сопровождались заботой старшего о развитии и воспитании юноши [6]. Если эти отношения ограничивались только сексом, они не одобрялись, а гомосексуальные контакты между взрослыми мужчинами и мальчиками, не достигшими половой зрелости, были запрещены [6] [ неавторитетный источник ]. Хотя сексуальные отношения между взрослыми мужчинами действительно имели распространение, некоторые города-государства разрешали такие отношения, в то время как другие относились к ним неоднозначно или запрещали их [7]. Не совсем ясно, как такие отношения между женщинами рассматривались в обществе в целом, но примеры существуют ещё со времён Сапфо [8] VII—VI вв.